Жители ВКО могут жаловаться на работу ЦОНов с помощью QR-кода
Государственная корпорация "Правительство для граждан" запустила новую систему оценки качества работы Центров обслуживания населения, передает Noks.kz со ссылкой на YK-news.kz.
Теперь в каждом ЦОНе Восточно-Казахстанской области есть стенд, на котором имеется QR-код со ссылкой на официальные аккаунты директора филиала Правительства для граждан, его заместителя, а также PR-менеджера.
— Услугополучатели могут оставить отзыв или жалобу о процессе обслуживания. Для этого нужно отсканировать QR-код, после этого вы попадете на страницу Facebook того сотрудника, к которому хотите обратиться, — уточнили в пресс-службе областного филиала НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан».
Фото предоставлено пресс-службой филиала
Комментарии